Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации

Дизайн (по отраслям)

Это невероятно увлекательная и творческая профессия. Сфера применения знаний этих специальностей очень широкая. Реклама, полиграфия, анимация, 3-d дизайн, web-дизайн, оформление и кинематография.

Именно поэтому спрос на таких специалистов неуклонно растет.

Всем профессиональным знаниям и умениям, которыми должен обладать дизайнер вас могут обучить преподаватели нашего колледжа.

Искусство «Дизайна» тесно переплетается с изобразительным искусством. Поэтому дизайнеру необходимо обладать знаниями, которые относятся к базовому художественному образованию и являются прочным фундаментом для успешной творческой деятельности. На протяжении всего периода обучения студенты отделения дизайна изучают основы академического рисунка и живописи.

В образовательную программу включен блок дисциплин, связанных с компьютерной графикой и современным дизайном. В течение всего курса студенты занимаются художественным проектированием, выполняют графические проекты, учатся работать на компьютере в программах Photoshop и Corel Draw, изучают способы создания и обработки изображений.

Обучаясь по специальности 54.02.01. Дизайн (по отраслям) вы научитесь: создавать дизайн для печатной и полиграфической продукции (газет, плакатов и журналов), разрабатывать фирменный стиль и логотипы, создавать дизайн упаковки и иллюстрации, оформлять праздники и мероприятия.

В образовательную программу также включен блок педагогических дисциплин, результатом освоения которого становится дипломная квалификация «преподаватель».

Колледж имеет хорошую материально-техническую базу: специализированные учебные классы, компьютерный класс и читальный зал. Студенты нашего отделения активно участвуют в художественных и фото-выставках.

По окончанию колледжа выпускники могут работать в различных рекламных агентствах, редакциях газет и журналов, студиях графического или рекламного дизайна, фотостудиях, разрабатывать дизайны сайтов. Для этого преподаватели отделения дизайна и рекламы помогут вам создать ваше профессиональное портфолио, которое играет в этой профессии огромную роль.

Земельно-имущественные отношения

Специалист по земельно-имущественным отношениям – профессионал с достаточно разносторонним образованием, позволяющим разбираться и в недвижимости и земельных отношениях.

Специалисты, занимающиеся вопросами землеустройства, уважаемы во всех странах и во все времена, ведь земля была и остается основным богатством человечества.

Земельно-имущественные отношения - это область деятельности, обеспечивающая проведение учетной, инвентаризационной оценочной стоимости объектов земли и имущества. Возрастающий оборот объектов недвижимости требует знания их рынка обеими сторонами сделки - продавцами и покупателями. Мало кто покупает-продает такие объекты без участия профессионалов-оценщиков.

Для специалиста по земельно-имущественным отношениям необходимы такие личные качества, как: эмоциональная устойчивость и физическая выносливость, хорошая память и аккуратность, и, конечно же, коммуникативные навыки.

Специалист по земельно-имущественным отношениям занимается:

-Составляет земельный баланс района

-Осуществляет мониторинг земель территории

-Выполняет комплекс кадастровых процедур

-Определяет кадастровую стоимость земель

-Выполняет кадастровую съемку

-Осуществляет кадастровый и технический учет объектов недвижимости

Профессия земельно-имущественных отношений близко граничит со строительством, так как сама является неотъемлемой частью отношений с недвижимостью. На данный момент она входит в тридцатку самых необходимых профессий на российском и международном рынках труда.

Большая потребность появилась с введением в стране рыночных отношений и возможностей осуществления сделок с собственностью, а любая сделка требует прежде всего оценки и учета. В большинстве организаций этой сферы ощущается нехватка грамотных специалистов данного профиля.

Специалисты по Земельно-Имущественным отношениям могут работать в отделе технической инвентаризации; в экономических отделах; в отделах по управлению имуществом; в отделах учета ценных бумаг. В органах государственного управления: в земельных комитетах; в регистрационных центрах; в комитетах по ЖКХ и управлению имуществом. В коммерческих организациях: в компаниях по оценке недвижимости; в страховых компаниях; в риэлторских компаниях и агентствах недвижимости.

Участниками земельных отношений являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования. Землепользователи — лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования; Землевладельцы — лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного

наследуемого владения;

В Адыгейском педагогическом колледже ведется набор абитуриентов на специальность «Земельно-имущественные отношения».

Архитектура

Профессия архитектора имеет тысячелетнюю историю. Ее потребность была обусловлена появлением первых городов. При этом нужно было учитывать особенности ландшафта. Дома должны быть практичными, эстетически красивыми и одновременно выполнять множество функций.

Сегодня архитектор использует для создания чертежа компьютерную графику, но главным остается особый склад ума, необходимый для этой профессии.

Архитекторами называют специалистов, работающих в сфере строительства и проектирования различных зданий, памятников, территорий. Более того, эта профессия, несомненно, является одной из наиболее творческих. Деятельность архитектора подразумевает собой также предварительное создание, расчет и воплощение художественного образа.

В непосредственные обязанности архитектора входит не только создание концепции будущего здания, но и его внешнего вида.

Последовательность действий в работе архитекторов примерно такова.

· На стадии согласования заказа архитектор изучает участок земли и его окружение. Затем создает эскизы, общие виды объекта и контекста среды.

· На следующем этапе за дело берутся конструкторы, которые дадут расчеты конструкций и предложат технологии строительства.

· На выходе — подробные строительные чертежи со списком материалов, планы вентиляционного, сантехнического и электрооборудования, материалы и оборудование для чистовой отделки и обстановки. К тому же все это калькулируется для определения стоимости проекта, включая стоимость рабочей силы.

Архитектор обязан уметь:

· разрабатывать макеты предприятий, ландшафтных панорам и строений, генеральные планы, проектные предложения;

· разрабатывать необходимую рабочую документацию, выполнять все технические условия при проектировании того или иного объекта;

· участвовать в проведении всевозможных исследований и поиске наиболее удобных решений;

· контролировать соответствие расхода материалов с существующими нормами.

Архитектор должен обладать такими знаниями и качествами как художественным вкусом и художественными способностями, знанием специализированных компьютерных программ, помогающих создать конструкцию, а также таких, которые создают двух- и трехмерные визуализации, знанием:

· строительных норм и правил (СНиП), описывающих условия

безопасности, правильного и удобного устройства помещений и размещения оборудования;

· прочностных, габаритных и других свойств и характеристик строительных и отделочных материалов, электрического и вентиляционного оборудования;

· технологий строительства иотделки, инструментария для их реализации;

· экологических норм и правил

Педагогика дополнительного образования

44.02.03. "Педагогика дополнительного образования"

Дополнительное образование – процесс обучения, воспитания и развития, направленный на удовлетворение интересов и потребностей детей, основанный на вариативности и постоянном обновлении содержания. Впервые понятие «дополнительное образование» было сформулировано в Законе Российской Федерации «Об образовании», принятом в 1992 году, так как в обществе растет понимание необходимости восстановления духовных основ жизни, сохранения и приумножения культуры своего народа. Увеличивается роль психологического, личностного фактора в жизни и профессиональной деятельности, приходит осознание важности постоянного самообразования и творческого самосовершенствования. Решение этих задач во многом зависит от эффективного использования возможностей дополнительного образования, которое является важным фактором гуманизации всей системы образования. Дополнительное образование создает условие для развития уникальности личности, ее различных способностей. Именно в этой сфере возможно организовать личностно-равноправное общение ребенка и взрослого, их совместную творческую деятельность.

Исходя из вышесказанного, в 2014 году в колледже была открыта специальность «Педагог дополнительного образования».

Уровень образования: повышенный

Срок обучения: на базе основного образования 3 года 10 месяцев

Вступительные испытания: ТВОРЧЕСКИЙ (просмотр хореографических /музыкальных данных)

Язык обучения: русский

Квалификация выпускника:

Педагог дополнительного образования в области:

  • музыкальной деятельности;
  • хореографии;

Квалификация выпускников позволяет работать педагогом дополнительного образования в дворцах творчества, дворцах культуры, общеобразовательных школах, дошкольных образовательных учреждениях.

Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:

  • аттестат о среднем (полном) общем образовании;
  • аттестат об основном общем образовании;
  • документ о полном/неполном предпрофессиональном образовании по специальности.

Предметная область: творческое развитие детей и подростков.

Документы

- Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

Чему научат?

  • Определять цели и задачи, планировать занятия, досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки
  • Организовывать и проводить занятия и досуговые мероприятия
  • Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования
  • Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы
  • Анализировать занятия, процесс и результаты досуговых мероприятий
  • Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс
  • Мотивировать обучающихся, родителей к участию в досуговых мероприятиях
  • Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий
  • Разрабатывать методические материалы с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся
  • Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду
  • Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования
  • Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
  • Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей

Важные учебные предметы

Безопасность жизнедеятельности, Возрастная анатомия, физиология, гигиена, Дополнительное образование детей: история и современность, Методика организации досуговых мероприятий, Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности, Педагогика, Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Психология, Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования.

Практика студентов 

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в общеобразовательных школах, детских дворцах творчества, учреждениях дополнительного образования детей.

Овладев этими дисциплинами, вы сможете свободно разбираться во всех жанрах хореографического и музыкального искусства, сможете свободно импровизировать под любую музыку, составлять свои хореографические постановки, проводить музыкальные занятия и досуговые мероприятия.

Подготовку специалистов осуществляют высококвалифицированные педагоги.

Студенты, осваивающие специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования ‒ активные участники научно-практических конференций, предметных и межпредметных олимпиад, профессиональных конкурсов, фестивалей городского, республиканского.

Выпускники специальности имеют возможность продолжить образование в Институте искусств Адыгейского Государственного университета.

Социальное партнерство

Организация практики осуществляется в соответствии с Учебным планом, Программой производственной и преддипломной практик студентов по следующим специальностям, реализуемым в колледже: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 44.02.01 «Дошкольное образование», 44.02.03. Педагогика дополнительного образования, 54.02.01. Дизайн (по отраслям), 21.02.05. Земельно-имущественные отношения, 07.02.01. Архитектура.

Учреждения среднего профессионального образования, согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, должны создавать условия для подготовки высокообразованных членов общества и высококвалифицированных специалистов, обладающих профессиональными компетенциями. Под понятием «профессиональная компетенция» понимается готовность и способность выпускников на основе знаний и умений целенаправленно, обоснованно, методически организованно, грамотно и самостоятельно решать соответствующие проблемы и задачи, а также оценивать результаты своей деятельности. Одним из способов решения этих проблем является практико-ориентированный подход в обучении специалистов.

Адыгейский педагогический колледж связывает практико-ориентированное обучение с формированием профессионального опыта студентов при погружении их в профессиональную среду в ходе учебной, производственной и преддипломной практик.

Для успешного прохождения практики в колледже имеется хорошая база: Адыгейская республиканская гимназия, МБОУ «СШ № 7», МБОУ «Лицей № 8», МБОУ «СШ № 15» Майкопа (основная база). Отдельные виды практики, как преддипломная и летняя практики, проводятся и в других школах города и Республики Адыгея.

Базовыми дошкольными учреждениями для прохождения педагогической практики по специальности «Дошкольное образование» являются МБОУ ДОУ № 55, 57.

Для прохождения практики студентами по специальностям среднего профессионального образования 54.02.01. Дизайн (по отраслям), 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности и хореографии), 21.02.05. Земельно-имущественные отношения заключены договоры со следующими учреждениями:

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Майкопский центр развития творчества детей и юношества» МО «Город Майкоп».
  2. ГБОУ ДО РА «Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея».
  3. ГБОУ ДО РА «Адыгейская республиканская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва».
  4. ООО «Фирма Гранит».
  5. Рекламное агентство «Джинн».
  6. Типография «Графика».
  7. Комитет по управлению имуществом г. Майкопа.

Адыгейский педагогический колледж заключил Договор о сотрудничестве в сфере образования с МГТУ для организации и реализации программ подготовки квалифицированных специалистов в рамках системы непрерывного профессионального образования и преемственности процесса профессионального образования путем создания единой образовательной системы «колледж – вуз» по специальностям среднего профессионального образования 21.02.05. Земельно-имущественные отношения, 07.02.01. Архитектура. Для реализации программ подготовки квалифицированных специалистов в рамках системы непрерывного профессионального образования привлекаются преподаватели АГУ, МГТУ и соответственно их базы (для наших студентов задействованы специальные учебные аудитории и лаборатории).

Партнерские связи с учреждениями культуры и дополнительного образования города, спортивными центрами, АГУ, МГТУ, институтом повышения квалификации помогают педагогическому коллективу успешно решать задачи образования и воспитания, поставленные перед ним обществом.

Социальные видеоролики

475eb53ba6a7a87c0028498efdaee9be.png

Поиск информации по сайту

Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?
Решаем вместе
Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?

Log in