Доступная среда

В целях повышения доступности средноего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их профореинтации и занятости, координации деятельности образовательных организаций среднего профессионального образования республики Адыгея, ссылка на сайт базовой профессиональной организации - ГБПОУ РА "Майкопский индустриальный техникум"

 

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В целях обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание учебного корпуса и студенческого общежития ГБПОУ РА «АПК им. Х. Андрухаева» имеются специальные входы с улицы, расширенные дверные проемы, пандус, отдельный приспособленный туалет с пандусом, выделенные стоянки автотранспортных средств. Так же возможен подъем на 2 этаж с использованием электро-механического подъемника.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ГБПОУ РА «АПК им. Х. Андрухаева»  имеются следующие специальные технические и программные средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

– программы невизуального доступа к информации;

– программы синтезаторов речи;

– альтернативные устройства ввода информации – клавиатуры со шрифтом Брайля;

– устройства воспроизведения информации.

В случае необходимости, обучающимся могут быть предоставлены специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

Также имеются электронные образовательные ресурсы, учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Социальные видеоролики

475eb53ba6a7a87c0028498efdaee9be.png

Поиск информации по сайту

Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?
Решаем вместе
Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?

Log in