Доступная среда
В целях повышения доступности средноего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их профореинтации и занятости, координации деятельности образовательных организаций среднего профессионального образования республики Адыгея, ссылка на сайт базовой профессиональной организации - ГБПОУ РА "Майкопский индустриальный техникум"
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В целях обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание учебного корпуса и студенческого общежития ГБПОУ РА «АПК им. Х. Андрухаева» имеются специальные входы с улицы, расширенные дверные проемы, пандус, отдельный приспособленный туалет с пандусом, выделенные стоянки автотранспортных средств. Так же возможен подъем на 2 этаж с использованием электро-механического подъемника.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ГБПОУ РА «АПК им. Х. Андрухаева» имеются следующие специальные технические и программные средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
– программы невизуального доступа к информации;
– программы синтезаторов речи;
– альтернативные устройства ввода информации – клавиатуры со шрифтом Брайля;
– устройства воспроизведения информации.
В случае необходимости, обучающимся могут быть предоставлены специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
Также имеются электронные образовательные ресурсы, учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.