Социальное партнерство

Социальное партнерство

  • Родительская категория: Сведения о колледже
  • Published in Сведения об образовательной организации
    •  Организация практики осуществляется в соответствии с Учебным планом, Программой производственной (профессиональной) практики студентов по специальностям 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» и 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и Рекомендациями (Инструкцией) по производственной (профессиональной) практике студентов по специальностям среднего педагогического образования. 
      На основе этих документов составлен перспективный и годовой «План работы по организации, проведению и контролю педагогической практики». 
      Учреждения среднего профессионального образования, согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, должны создавать условия для подготовки высокообразованных членов общества и высококвалифицированных специалистов, обладающих профессиональными компетенциями. Под понятием «профессиональная компетенция» понимается готовность и способность выпускников на основе знаний и умений целенаправленно, обоснованно, методически организованно, грамотно и самостоятельно решать соответствующие проблемы и задачи, а также оценивать результаты своей деятельности. Одним из способов решения этих проблем является практико-ориентированный подход в обучении специалистов. 
      АПК связывает практико-ориентированное обучение с формированием про-фессионального опыта студентов при погружении их в профессиональную среду в ходе учебной, производственной и преддипломной практик. 
      Для успешного прохождения практики в колледже имеется хорошая база: АРГ, МБОУ «СОШ № 7», МБОУ «Лицей № 8», МБОУ «СОШ № 15» Майкопа (основная база). Отдельные виды практики, как преддипломная и летняя практики, проводятся и в других школах города и РА. 
      Базовыми дошкольными учреждениями для прохождения педагогической практики по специальности «Дошкольное образование» являются МБОУ ДОУ № 55, 57. 
      Для прохождения практики студентами 2 курса по новым специальностям среднего профессионального образования 54.02.01. Дизайн (по отраслям), 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности и хореографии) заключены договоры со следующими образовательными учреждениями дополнительного образования: 
      1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Майкопский центр развития творчества детей и юношества» МО «Город Майкоп». 
      2. ГБОУ ДО РА «Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея». 
      3. ГБОУ ДО РА «Адыгейская республиканская специализированная детскоюношеская спортивная школа олимпийского резерва». 
      4. ООО «Фирма Гранит». 
      5. Рекламное агентство «Джинн». 
      6. Типография «Графика». 
      Партнерские связи с учреждениями культуры и дополнительного образова-ния города, спортивными центрами, АГУ, МГТУ, институтом повышения квали-фикации помогают педагогическому коллективу успешно решатзования и воспитания, поставленные перед ним обществом. 
      Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Цель летней практики вооружить студентов знанием различных технологий по развитию личности учащегося в процессе организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми в летний период и умением применять их. 
      Студенты 3 курса АПК ежегодно в июне месяце проходят летнюю практику в школьных оздоровительных лагерях, а также в ДОЛ «Лань», ДОЛ «Кавказ». 

Социальные видеоролики

Screenshot 1

Независимая система оценки качества оказания услуг организациями

Безымянный.jpg

eye Версия для слабовидящих (ГОСТ 52872-2012)

Поиск информации по сайту

Log in